Меню сайта |
|
|
Форма входа |
javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false; |
|
Календарь |
« Июль 2009 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск |
|
|
|
| | |
| Главная » 2009 » Июль » 02
Для начала неплохо было бы разобраться – кто есть он Ваш базовый клиент. Чего он ждет от вечера, выбранного им для этого посещения? Почему о предпочел ресторан другим видам отдыха сегодня? И если Вам удастся ответить на эти вопросы, то Вы можете считать себя потенциальным ресторатором, ибо Вы поймете главное – механизм результативной работы с Вашим клиентом. Читать далее...
Прикрепления: |
Все чаще и чаще рестораторы и шеф-повара выводят кухни из-за кулис и показывают их во всей красе со всевозможными новейшими достижениями дизайна и техники. Кухня стала модной “фишкой” и показателем хорошего тона в ресторанном мире. Читать далее...
Прикрепления: |
|
| |
| | |
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Банеры |
|
|
|