Четверг, 23.11.2017, 11:04
Доника Сергей ИвановичГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Рецепты [5]
Мои статьи [6]
Статьи о ресторанах [8]
Посещение выставок [1]
Книга "Молдавская Кухня" [2]
Фестивали Высокой Кухни [1]
Статьи [4]
Статьи из различных источников
Журнал "GURMAND" [4]
Форма входа
javascript://" rel="nofollow" onclick="new _uWnd('LF', ' ', -250, -110, {autosize:1, closeonesc:1, resize:1 }, {url:'/index/40' } ); return false;
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Зарабатываем на After-Party

Клубы, клубы, клубы... В Кишиневе их уже больше десяти. Теперь они уже неотъемлемая часть любого, даже небольшого, города. Вместе с ночными клубами начинает формироваться клубная культура, клубная тусовка. Сообщество, так сказать, профессиональных  клабберов  (от англ. club - клуб). Шумные вечеринки, отдых, необычные знакомства и не всегда понятные ощущения, образ жизни - захватывает полную ночь и плавно перетекает в AFTER-PARTY. AFTER-PARTY - новая форма клубного движения, когда ночное веселье перетекает в утреннее. Утром клабберам нужно место, в котором они поддержат угасающий ночной огонь на мягких диванах, в приглушенном свете под приятную негромкую музыку и расслабятся после клубного веселья. Именно в это время большая часть тусовки уходит с танцпола к столикам для получения качественной полезной еды и легких алкогольных напитков.

Ночной город не может жить без ночных ресторанов, так как есть хочется и днем и ночью и это одна из главных проблем клабберов - ночных ресторанов в Кишиневе мало. Высокая стоимость и не стабильное качество еды в клубах, делают ночные рестораны привлекательными для клабберов. Большинство постоянных гостей ночных клубов - обеспеченные молодые люди, бомонд, которые не скованны проблемами передвижением и предпочитаю только самое лучшее, в том числе и ночные трапезы. Представители среднего класса предпочитают демократичные сети где можно недорого и вкусно поесть. Активным ночным обслуживанием выгодно заниматься заведениям расположенным неподалеку от клубов. Отличительная черта ресторана - легкая музыка и алкогольные напитки, комфортная мебель, уютные, небольшие зоны отдыха где можно скрыться от посторонних глаз и расслабиться. Клабберы приходят сюда, чтобы расслабится и поесть. Самые популярные блюда в это время - простые и понятные. Наибольшей популярностью пользуются различные салаты, блюда-гриль, овощные и мясные супы, омлеты, суши. Во всех заведениях, работающих по ночам, основные продажи приходятся на пятницу и субботу. В это время в среднем можно сделать около 20% общей выручки. Для привлечения гостей вводят специальные предложения, с привлекательной ценой на алкогольные напитки и некоторые позиции меню. Проводят специальные временные акции на ассортимент по сниженным ценам. Минимизирование издержек происходит за счет работы с сокращенным штатом.                              

Ночным заведениям зарабатывать не так просто, как может показаться на первый взгляд. Многие ресто­раторы, попробовав, отказываются от этой идеи, не получив ожидаемой прибыли. Многие работают на повышение лояльности клиентов и улучшение имиджа заведения. В данном вопросе важен не только коммерческий интерес предпринимателя, но имидж ресторана. Готовность работать круглосуточно, а не до последнего гостя - проявление заботы о клиентах. Открывая двери ресторана в любое время, ресторатор получает лояльного клиента, который не будет испытывать чувства неловкости, что он последний гость, которого ждет весь ресторан. Да и большинство клиентов, которые побывали в ресторане ночью, возвращаются туда и днем и вечером. Новые клубы открываются постоянно и все больше людей погружаются в ночную жизнь. Ночная публика готова веселиться ночь напролет и даже утром. Рестораторам и предпринимателям всего лишь нужно вовремя понять, что они зависят от клабберов, а те свою очередь будут в итоге зависеть от них. Раскрученным клубам разумно иметь свою ресторанную зону. Где можно регулярно проводить свои   AFTER-PARTY. Гарантированно получите                           около 40% процентов посетителей, которые не уйдут от вас с 2 до 5 утра - время, когда 5-10% уставших клабберов больше всего склонны сделать заказ.    

Если говорить об истории ночных заведении города Кишинева, то многие читатели I наверняка помнят первый ночной ресторан «Miracol», открывшийся в начале 90-х годов. Как любой жизнеспособный ресторанный проект, заведение имело на старте целый ряд «фишек», предложенных городу, которые были актуальны и востребованы на тот момент (свечи на столах, обширное меню с обязательным наличием указанного, уровень сервиса и кухни, наличие кабинетного рояля в зале в совокупности с первоклассным пианистом и продуманным кафе-концертом). Ресторан, задуманный как дополнение к казино и night-club, в короткое время превратился в лидера комплекса, куда специально съезжались со всего города, и при всей неоднородности собираемой публики он был интересен как резидентам, так и зарубежным гостям. Эффект был настолько силен, что в короткое время абсолютное большинство уважающих себя ресторанов стало работать до утра. Но клонирование идеи результата не дало, не помогли ни свечи на столах, ни работа до зори, а через некое время волна и вовсе спала. Два года спустя, со сменой администрации ушла и популярность ресторана «Miracol». Кстати, ниша ночного высококлассного заведения на ресторанном рынке Кишинева, свободна.

Но у нас есть пример проекта-долгожителя данного направления. Вторую пятилетку с завидной стабильностью работает в Кишиневе круглосуточный ресторан «Магнолия». Формат данного заведения был просчитан как менее претенциозный и посему более демократиченый, что-то среднее между концептуальным рестораном и таверной. Качественная кухня, уютный стильный интерьер, досягаемые цены, стабильный коллектив в совокупности создают впечатление, которое и удерживает постоянных клиентов.  Классической иллюстрацией сегодняшнего дня на заданную тему может служить «Cherry-cafe», работающее круглосуточно для клиентов выше среднего уровня. Оно удачно расположилось на проспекте Кантемира, в непосредственной близости от модного недешевого клуба. Вот уж точно - заведение, заточенное под своего клиента. Ту нагрузку, которую не захотел или «не смог» взять на себя клуб, успешно решает «Cherry-cafe», олицетворяющее собой для тусовочной публики клуба в какой-то степени cheel-aut  зону, где подуставшие клиенты, попав в иной музыкальный формат зала, в состоянии переключиться, отдохнуть, подкрепиться. Заведение старательно повторяет атмосферу, стиль, ассортимент идентичных мест Одессы, Киева, Москвы, и это хорошо. Любое ночное или круглосуточное заведение, имеющее свою постоянную клиентуру, достойно похвалы, ибо это результат профессиональной работы.

Дата публикации: 2007 год.


Источник: http://www.dina.md
Категория: Мои статьи | Добавил: Jenea (09.01.2009) | Автор: Доника Сергей Иванович
Просмотров: 594 | Рейтинг: 0.0/0 |
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Банеры
    Copyright Donica © 2017 Используются технологии uCoz