Суббота, 27.04.2024, 01:45
Доника Сергей ИвановичГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Рецепты [5]
Мои статьи [6]
Статьи о ресторанах [8]
Посещение выставок [1]
Книга "Молдавская Кухня" [2]
Фестивали Высокой Кухни [1]
Статьи [4]
Статьи из различных источников
Журнал "GURMAND" [4]
Форма входа
javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Поиск
Главная » Статьи » Статьи о ресторанах

Побег из повседневности
Интерьер обязательно, независимо от стиля или от концепции должен развлекать гостей, настаивают профессионалы.
В первую очередь, нужно учитывать мотивацию потенциальных клиентов. Люди подсознательно ищут ярких впечатлений, совершают побег из повседневности, жаждут новых впечатлений. А для этого нужно создать интерьер-интригу, внести элементы игры. Создать единое целое, состоящее из сотен деталей, вплоть до формы кольца для салфеток и названия блюд. Не нужно забывать, что качество и колорит дизайна дает прямую возможность «давить» на наценку предприятия.
Интерьер, а по возможности и экстерьер должен поддерживать основную генеральную линию, то есть выбранный концепт. Реализация концепта не имеет права на повторение, так как на таком узком ресторанном рынке, как кишиневский, рестораны «близнецы» (не путать с франшизой), обречены в лучшем случае на усредненный результат. А, по сути, способны похоронить инвестиции проекта. Все давно поняли, что предприятия индустрии гостеприимства обязаны иметь свое индивидуальное лицо или если хотите, ту самую неповторимую стильную упаковку, которая позволит реализовывать по желаемой цене предлагаемый вами продукт, Здесь нужно постараться не ударится в крайности, чтобы буйная творческая фантазия дизайнера не отпугнула предполагаемых клиентов и не ввела вас в излишние необоснованные затраты.
В роли общего мотива, объединяющего вокруг себя различные детали оформления, может выступить все что угодно от реально исторического лица (ресторан Леонардо да Винчи) до национального колорита ( La Taifas). Выбор наиболее оптимального варианта зависит от целого ряда маркетинговых показателей предполагаемой целевой аудитории ресторана. Для чего прежде чем разрабатывать общую концепцию, учредители самостоятельно или с помощью специалистов Dina Cociug в рамках программы «Все из одних рук», должны провести соответствующие исследования.
Коммерческий успех ресторана La Taifas не в последнюю очередь сопряжен с местом расположения. Он находится в центре города, относительно недалеко от целого ряда посольств, консульств, представительств иностранных компаний. Соответственно, данный ресторан может реально претендовать на лидерство по насыщенности иностранными клиентами, по сравнению с идентичными ресторанами столицы. Логично предположить, что именно эта категория образует основу базовой аудитории ресторана. Ведь явным желанием иностранного гостя является потребность почувствовать, национальный колорит страны, в которой он находится. Следовательно, в наиболее выигрышном положении в ряду ресторанов данного района будет ресторан молдавской кухни. Причем, интерьер должен передавать не только фактический колорит, но и тот, который хочет видеть иностранный гость. Насыщение зала предметами деревенского быта, мебели в народном стиле, домоткаными коврами, а главное возможность предложить гостю своеобразное шоу в зале – выпечка хлеба в деревенской печи в совокупности с обслуживающим персоналом в национальных костюмах и музыкой на национальных инструментах-все это дает ожидаемый результат в глазах целевого клиента.
Или же ресторан Леонардо да Винчи, который первый в Кишиневе решил задачу полноценного ресторана в стенах торгового центра. Постоянные клиенты специально приезжают туда, минуя более удобно расположенные заведения(по дороге). В этом не последнюю роль играет атмосфера зала, способствующая быстрому переключению настроения клиента на соответствующую волну. Стены под крупную кладку, сводчатые потолки, узнаваемая роспись стен, модели механических шедевров Мастера, концептуальные светильники и мебель, обилие продуманных мелочей- все это в совокупности создает ту самую атмосферу психологического комфорта, заставляющая возвращаться туда снова и снова.
Интерьер ресторана является своего рода услугой не только с точки зрения потребительских ожиданий клиента стремящегося провести вечер в определенной обстановке, но и с точки зрения ценообразования. Цены в ресторане в определенной степени должны окупать издержки, затраченные на создание интерьера и атмосферы во всех деталях. Специалисты утверждают, что интерьер это своего рода часть марки. Именно его тиражируют на буклетах, показывают в рекламных роликах, а за бренд равно как и за услуги всегда было принято платить.

Источник: http://www.donica.ucoz.ru
Категория: Статьи о ресторанах | Добавил: AlexLi (02.07.2009) | Автор: Сергей Доника
Просмотров: 809 | Рейтинг: 4.7/3 |
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Банеры
    Copyright Donica © 2024 Используются технологии uCoz